Гарцующий жеребец
Цвет проекта:
Чёрный был одним из первых цветов, который использовался художниками в наскальных рисунках во времена неолита. В XIV веке в большей части Европы его носили члены королевской семьи, духовенства, судьи и правительственные чиновники. Европейские правители видели в этом цвет силы, достоинства, смирения и сдержанности. К концу XVI века это был цвет, который носили почти все монархи Европы и их дворы.
HISTORY BRAND
Итальянская компания, выпускающая спортивные и гоночные автомобили, базирующаяся в Маранелло. Основана в 1947 году Энцо Феррари как Scuderia Ferrari, компания спонсировала гонщиков и производила гоночные автомобили до 1947 года. С 1947 года начала выпуск спортивных автомобилей, разрешённых к использованию на дорогах общего пользования, под маркой «Ferrari S.p.A.». На протяжении всей своей истории, компания участвует в различных гонках, особенно в Формуле-1, где она имеет наибольший успех. Эмблема «Феррари» — гарцующий жеребец на жёлтом фоне. Традиционный цвет автомобилей — красный, но компания выпускает автомобили и других цветов.

Классическое сочетание черной напы и строчки цвета Rosso Corsa с вышивкой гaрцующего жеребца на подголовниках.
Кожа Напа (часто называемая кожей Наппа) - это кожа, известная своей мягкостью, получаемая из телят, ягнят и козлят, у которых мягкие шкуры.
Идеальное дополнение к карбоновым элементам интерьера - это салон пошитый в студии A-Style.
Made on
Tilda